Tранcпортно-экспедиционная компания
+7(383) 22-22-444
Скачать прайс на все услуги

История такси в России

Само слово «такси» имеет ярковыраженный иностранный оттенок. Так и есть. Это слово пришло к нам из французского языка. Слово «Taximètre» обозначало - счётчик цены. Оттуда и пошло нынешнее название. В дореволюционные времена, спрос на пассажирские перевозки в больших городах типа Москвы или Санкт-Петербурга был огромен. Зачастую, кроме как на такси добраться на вокзал или с вокзала было абсолютно невозможно. Частично данную проблему решали извозчики, работавшие не только в вокзальном направлении, но и любом другом. Для них организовывались отдельные места стоянок, извозчики платили налог со своей деятельности, но единого тарифа оплаты услуги не было. Каждый брал со своего клиента, оценив в зависимости от внешнего вида того, или от настроения самого извозчика. Первая автомобильная служба такси появилась в 1907-ом году в Москве. Точнее это была не служба, а одинокий частник, предлагающий услуги по перевозке на вполне современном и комфортабельном, по тем временам, автомобиле. Его примеру последовало множество иных обладателей диковинного вида транспорта и со временем, автомоторные такси стали вытеснять властвующих доселе извозчиков.

Революция 1917-го года застала таксистов того времени врасплох, положив конец их «собственнической» деятельности, однако, уже зимой 1924-го года, Моссоветом было принято решение о создании специального автомоторного парка такси, для чего и были приобретены около двухсот автомобилей марки Фиат и Рено. Со временем данный сервис, как и многое другое в стране, пришёл к порядку. Была установлена единая плата в размере 50 копеек за версту (верста – 1,066 километра). Всё равно стоит отметить, что данной услугой могли пользоваться только достаточно обеспеченные граждане.

В середине 20-ых годов парк такси в России, существовавший только в Ленинграде и Москве, стал постепенно расширяться и в других городах, чему в немалой степени поспособствовал выпуск в 1934-ом году собственных легковых автомобилей Советского производства, что позволило почти в семь раз увеличить размеры тогдашних автопарков такси.

В послевоенные годы на бортах такси, а это были преимущественно знаменитые «Победы», появились шахматные полоски, а в салоне появился зелёный огонёк, который сигнализировал о том, что такси свободно. На смену «Победам» пришли не менее знаменитые «Волги» 21-ой и 24-ой модели, которые выделялись среди общей массы машин бело-красным цветом и салатовым цветом соответственно. С тех пор продукция Горьковского автомобильного завода традиционно активно эксплуатируется в среде частных и государственных таксопарков.

такси, история такси

21.12.2012, 1134 просмотра.


Бетоноломы

Бетоноломом называют специальную технику, предназначенную для контролируемого разрушения железобетонных конструкций, фундаментов и других прочных объектов. Эти машины, как правило, требуются на начальном этапе строительства и применяются для подготовки площадки к будущей стройке.

Гидравлические бетоноломы только на первый взгляд кажутся простыми. На самом же деле, это высокотехнологичные и очень эффективные машины. При выборе бетонолома нужно четко представлять себе область их применения, учитывать не только размеры объекта разрушения, но и номинальное давление, силу и энергию удара.

Однако специально разбираться в этих параметрах вовсе не нужно. Достаточно обратится в компанию «Авто-плюс», предлагающую аренду бетоноломов с водителем. Преимущества очевидны:  специалисты компании решат проблему выбора и подберут такой бетонолом, который наилучшим образом подойдет для вашего проекта. Для управления бетоноломом водителю  требуются определенные навыки и качества. Вы можете быть уверены, что сотрудники «Авто-плюс» обладают ими в полной мере.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru